Ваш психотип (опросник Айзенка)

Амбиверт /Амбиверт/

(личность, имеющая средние показатели по шкале экстраверсии.
(Экстраверсия: обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него, в отличии от интроверсии:
обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг

Поскольку частотное распределение в нормальной популяции центрировано на среднем участке этой шкалы, то можно считать, что большинство людей являются амбивертами)


Нормостеник /Потенциальный дискордант/

(Средняя эмоциональная устойчивость)

Общая характеристика: полное равновесие, центр

Искренность ответов на тест: откровенные ответы
ПРОЙТИ ТЕСТ





Комментарии
12.09.2007 в 12:31

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ela
Спасибо, хороший тест.
Тоже прошёл и вывесился у себя :)
12.09.2007 в 12:43

In every wood in every spring there is a different green. (C)
А я не смогла пройти. На первой же странице не смогла ответить ни на один вопрос!
Со мной что-то не в порядке? :shy:
12.09.2007 в 13:00

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Лопоуша
Т.е. в каком смысле не смогла ответить?

У меня с некоторыми вопросами были сложности в том плане, что ответ где-то посередине между Да и Нет, в зависимости от ситуации, а выбирать то надо что-то одно :)
12.09.2007 в 14:19

Со мной что-то не в порядке?

Да все в порячдке! Просто вопросы по дурацки сформулированы.

Ela , тот же результат.
12.09.2007 в 14:30

А я не смогла пройти. На первой же странице не смогла ответить ни на один вопрос!
Со мной что-то не в порядке?
- все в порядке - просто среди вариантов ответов отсутствует "иногда", "чаще нет, чем да", "чаще да, чем нет" и тому подобное - а отвечать на так сформулированные вопросы только да-нет некорректно. Это уттебя просто стремление к точной формулироке - нормальное и здравое. Просто я уже не в первый раз сталкиваюсь с акими формулировками и привыкла давать ответы, абсолютно игноря обертоны. А иначе не получится вообще.
12.09.2007 в 16:24

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Ela Lissander de Santos, даже не в том дело, что ответ где-то посередине - в ответах на тесты часто приходится выбирать что-то "около правды", а тут скорее у меня получаются в равной степени оба ответа. :nope:

Например, самый первый вопрос: "Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?"
Я ОЧЕНЬ люблю новые впечатления, но не сказала бы, что ради сильных ощущений и уж во всяком случае не ради того, чтобы от чего-то отвлечься! Отвлечься я, при желании, могу в любой момент вообще без всяких впечатлений. А если надо, могу годами жить без новых впечатлений. Но, с другой стороны, мне их сильно не хватает, если их нет, хотя я этого чаще всего не осознаю, а понимать начинаю только тогда, когда эти самые впечатления наконец опять появятся: ох, как же мне их, оказывается, не хватало!
В общем, как только хочу выбрать "Да" - всплывают аргументы в пользу "Нет", а когда пытаюсь выбрать "Нет" - сыплются в пользу "Да". И так с каждым вопросом. Жуткое дело.
12.09.2007 в 16:31

А тогда поступаем следующим образом - смотрим не на то, верны ли обе части силлогизма сами по себе - а на то, верен ли он во целом. то есть по типу связи.
Например:
"Вы часто моете руки, потому что боитесь инфекции".
Да - я боюсь инфекции, мы вечно болеем и простужаемся. Да - я часто мою руки. НО - не потому, что боюсь инфекции, а потому что мне просто это нравится.
А значит - хотя обе части силлогизма для меня верны, но между ними неверная связь, а значит, он неверен относительно меня в целом.
12.09.2007 в 19:45

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Лопоуша
Ну собственно Ela уже всё объяснила :)
Я действую по тому же принципу, т.е. проверяю не только согласен ли со сказанными вещами, а согласен ли именно в этом конкретном варианте.

Ela
Я кстати тоже часто мою руки и тоже боюсь инфекции, но руки мою не поэтому, а потому что мне просто не нра, когда они у меня грязные/потные/липкие или я их таковыми ощущаю ибо давно не мыл :)
12.09.2007 в 21:36

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Ela Lissander de Santos - попробовала. Меня тоже обозвали амбивертом и равновесным нормостеником, но утверждают, якобы я "иногда приврамши". Вот честное слово, ничего не привирала, очень старалась отвечать правду. Ну если я такая противоречивая личность?!
Кстати, особого равновесия в себе не ощущаю. Скорее, у меня все зависит от настроения.

И все-таки вопросы у них совершенно невозможные. Еще примерчик: трудно ли повеселиться среди большого количества людей? Для меня это сильно зависит от того, что за люди, как они настроены. Я, например, массу удовольствия получаю на всяческих ярмарках, обожаю потолкаться в толпе, прохаживаясь между какими-нибудь лавчонками, разглядывая красивые побрякушки, что-нибудь покупая. Отлично чувстую себя на дискотеке или каком-нибудь аттракционе, где можно от души вопить и прыгать и это никого не будет шокировать. В то же время не переношу митингов, переполненных станций метро и т.п. Сразу вспоминаю кошмарный рассказ Л.Андреева о Ходынском поле, и мне становится физически плохо. Как же я могу ответить?! Ответила: нетрудно, но это же не всегда.